http://ru.midecrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для кранов > Двигатель крана
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Двигатель крана

Категория продукта Двигатель крана, мы специализированные производители из Китая, Двигатель крана, Двигатель мостового крана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Башенный кран-мотор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электродвигатель переменного тока для подъемного крана

марка: Миде

Подробности Упаковки: Упаковка для двигателя крана.

Способность поставки: 5000-10000 PCS/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO

Электродвигатель переменного тока для подъемного крана Описание продуктов Эта серия применима к специальному механическому оборудованию, которое требует быстрого торможения, частотного пуска и альтернативного управления для транспорта и...
Китай Двигатель крана Поставщики


Описание продуктов



Двигатели серии ZD и ZDY   для крана используются для подъема мостового крана и подъема подъема . Когда двигатель   для крана возбуждается ток, в дополнение к генерированию крутящего момента конического ротора, он также создает осевое магнитное усилие, чтобы тянуть вал назад, чтобы сжать пружину, затем тормозное колесо отпустится, затем двигатель начнет работать. Когда электричество отключено, осевое усилие исчезает, тормозное колесо создает тормозной момент в силе пружины сжатия, чтобы немедленно остановить двигатель.

Эта серия применима к специальному механическому оборудованию, которое требует быстрого торможения, частотной пусковой и альтернативной работы для транспортировки и механической промышленности.

Двигатель серии ZD   для крана - трехфазные асинхронные двигатели с коническим ротором, которые с автоматическими тормозами. Он имеет большой пусковой момент, надежное торможение, компактную конструкцию, небольшие размеры, малый вес. Эта серия двигателей   для кранов, обычно используемых в подъемных и конвейерных машинах, специальные требования к механическому оборудованию могут быстро тормозиться, часто запускаться, работать поочередно положительно и отрицательно.

Двигатель серии ZDY   для крана имеет плавный пуск, характеристики безопасности торможения, в комплекте с редуктором для подъема подъемных механизмов и других применений, которые требуют высокоэффективного механического и механического приводного тормоза плавно.

Crane Motor

operation crane motor


aluminum flexible start motor

Серия YZR для кран и металлургический роторный трехфазный асинхронный двигатель с ручным приводом USES используется для различных типов подъемных механизмов и другого электропривода аналогичного оборудования с высокой перегрузочной способностью и механической прочностью, подходящей для кратковременной или периодической циклической нагрузки, частых пусков, торможения и значительной вибрации и воздействие оборудования.

двигатель   для уровня мощности крана и размера установки соответствует международному стандарту IEC72, номинальной мощности и размерам установки взаимного отношения и JEM1202 Япония и Германия DIN42681 аналогичны, наиболее взаимозаменяемы.

Изоляция двигателя   для уровня крана делится на два класса F, H. F соответствует температуре окружающего воздуха не более 40 ° C общего места; H, подходящий для температуры окружающего воздуха, не должен превышать 60 ° C в металлургическом месте. Два вида двигателей с одинаковыми параметрами.

Серия YZR для кранов   для кранового и металлургического роторного трехфазного асинхронного двигателя с роторным ротором USES, продукция соответствует предписаниям JB / T10105-1999.

двигатель   для номинальной частоты 50 кГц, номинальное напряжение 380 В.

YZR


rated output

(kw)

rated current

(A)

speed

(r/min)

pullout torquc

ratcd torquc

rated rotor

current

EIT

(%)

power factor

 

112M

1.5

4.6

866

2.3

12.5

62.9

0.79

132M1

2.2

6.1

908

2.9

12.6

73

0.76

132M2

3.7

9.2

908

2.5

14.5

77

0.8

160M1

5.5

15

930

2.6

25.7

75.7

0.74

160M2

7.5

18

940

2.8

26.5

79.4

0.8

160L

11

24.9

945

2.5

27.6

82

0.82

180L

15

33.8

962

3.2

46.5

83

0.81

225M

30

62

962

3.1

74.4

88.3

0.83

250M1

37

70.5

960

3.1

91.5

89.2

0.9

250M2

45

84.5

965

3.1

95

90.6

0.89

280M

75

138

969

3.1

122.6

91

0.906

Продукты

ZD motor


производство


three in one motor


заявка

1. Коробка передач изготовлена ​​из высокопрочного чугуна (FC25), компактного и прочного.

2. Зубчатые редукторы изготовлены из легированной стали Cr-Mn-Ti и изготовлены с использованием станков с ЧПУ, пригодных для носки, высокой точности.

3. Класс изоляции F может достигать более 1500 В, компактный, мощный выход.

4. Электромагнитный тормоз прямого типа с тормозными колодками из асбеста и медной проволоки, безопасным, долговечным и плавным торможением.

5. Низкий уровень шума, низкое энергопотребление, низкий уровень отказов и малый вес.





Общайтесь с поставщика?поставщик
Libby Lee Ms. Libby Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.midecrane.com
Home > Products > Crane Accessories > Crane Motor

Crane Motor

Product categories of Crane Motor, we are specialized manufacturers from China, Crane Motor, Overhead Crane Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tower Crane Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
AC electric motor for hoist lifting crane

Brand: Mide

Packaging: A packing designed for crane motor.

Supply Ability: 5000-10000 PCS/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO

AC electric motor for hoist lifting crane Products Description This series is applicable to special mechanical equipment which require quickly braking frequency starting and alternate operating for transportation and mechanical industry ZD series...
China Crane Motor Suppliers


Products Description



ZD and ZDY series motors for crane are used for Overhead Crane traveling and hoist lifting. When the motor for crane is energized with current, in addition to generating conical rotor torque, it also produces axial magnetic force to pull shaft backward to compress the spring, then the brake wheel is released , then the motor starts running. When the electricity is cut off, the axial force disappears, the brake wheel produces braking torque in the compression spring force to make the motor stop running immediately.

This series is applicable to special mechanical equipment which require quickly braking, frequency starting and alternate operating for transportation and mechanical industry.

ZD series motor for crane is conical rotor three-phase asynchronous motors which with automatic brakes. It has large starting torque, reliable braking, compact structure, small size, light weight. This series of motors for crane commonly used in hoisting and conveying machinery industries, special mechanical equipment requirements can quickly brake, frequent starting, running alternately positive and negative.

ZDY series motor for crane has smooth start, braking safety characteristics, it complete with reducer for driving lifting machinery and other applications requiring high efficiency mechanical and mechanical drive brake smoothly.

Crane Motor

operation crane motor


aluminum flexible start motor

YZR series for crane and metallurgical USES wound rotor three phase asynchronous motor is used for various types of hoisting machinery and other similar equipment electric drive, with high overload capacity and mechanical strength, suitable for short-term or intermittent cyclical duty, frequent starting, braking and significant vibration and impact of the equipment.

Motor for crane power level and installation size accord with international standard IEC72, power rating and installation size of mutual relationship and JEM1202 Japan and Germany DIN42681 similar, most interchangeable.

The insulation of the motor for crane level is divided into class F, H level two. F grade is applicable to ambient air temperature not to exceed 40 °C general place; H level suitable for ambient air temperature not to exceed 60 °C metallurgical place. Two kinds of motor with the same parameters.

YZR series for crane for crane and metallurgical USES wound rotor three phase asynchronous motor, the products conform to the targets JB/T10105-1999 regulations.

Motor for crane rated frequency 50 hz, rated voltage is 380 v.

YZR


rated output

(kw)

rated current

(A)

speed

(r/min)

pullout torquc

ratcd torquc

rated rotor

current

EIT

(%)

power factor

112M

1.5

4.6

866

2.3

12.5

62.9

0.79

132M1

2.2

6.1

908

2.9

12.6

73

0.76

132M2

3.7

9.2

908

2.5

14.5

77

0.8

160M1

5.5

15

930

2.6

25.7

75.7

0.74

160M2

7.5

18

940

2.8

26.5

79.4

0.8

160L

11

24.9

945

2.5

27.6

82

0.82

180L

15

33.8

962

3.2

46.5

83

0.81

225M

30

62

962

3.1

74.4

88.3

0.83

250M1

37

70.5

960

3.1

91.5

89.2

0.9

250M2

45

84.5

965

3.1

95

90.6

0.89

280M

75

138

969

3.1

122.6

91

0.906

Products Details

ZD motor


Production


three in one motor


Application

1. Gear box is made of high stress cast iron (FC25), compact and rugged.

2. The gears are made of Cr-Mn-Ti alloy steel, and manufactured by CNC machinery, wearable, high accuracy.

3. Insulation class F can reach more than 1500v, compact-sized, powerful output.

4. Direct-type electromagnet brake with brake pads of non-asbestoses and copper wire, safe, durable, smooth braking.

5. Low noise, low power consumption, low failure rate and light weight.





Communicate with Supplier?Supplier
Shizeng Wang Mr. Shizeng Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier