Общайтесь с поставщика? поставщик
Libby Lee Ms. Libby Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-791-88211855 Электронная Почта:libby@ksjxco.com
Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для кранов > Кран-редуктор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Libby Lee
Свяжитесь сейчас

Кран-редуктор

Категория продукта Кран-редуктор, мы специализированные производители из Китая, Кран-редуктор, Электрический редуктор крана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Редуктор скорости крана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кран-редуктор Поставщики



Редуктор скорости редуктора с редуктором крана с двигателем широко используется в металлургической, горнодобывающей, подъемной, транспортной, цементной, строительной, химической, текстильной, полиграфической и красящей, фармацевтической и других областях. Он может использоваться в электрической лебедке , всех видах козловых кранов, мостовом кране, стрелочном кране


1. Высокая конструкция модуляции: многие оснащены различными двигателями или другими источниками питания. Тот же тип машины может оснащаться различным двигателем мощности. Легко реализовать комбинацию и соединение между каждым типом машины.

2. Коэффициент передачи: тонкое разделение, широкий охват. Редуктор скорости редуктора редуктора крана с мотором комбинированного типа может образовывать очень большой коэффициент передачи, т. Е. Производить очень низкую скорость вращения.

3. Форма установки: устанавливаемая позиция не ограничена.

4. Высокая прочность, компактность: редуктор скорости редуктора цилиндра крана с корпусом корпуса двигателя изготовлен из высокопрочного чугуна. Вал шестерни и шестерни приспосабливает процесс карбонизации, тушения и тонкого измельчения газа, поэтому несущая способность единицы объема высока.

5. Долговечность: при условии правильного выбора типа (включая выбор подходящих рабочих параметров) нормальной работы и технического обслуживания срок службы основных частей редуктора скорости (кроме изношенных деталей) должен составлять не менее 20000 часов. Изношенные детали включают смазочное масло, масляное уплотнение и подшипник.

6. Низкий уровень шума: поскольку основные части редуктора обрабатываются, собираются и проверяются критически, поэтому шум редуктора низкий.

7. Параллельная ось - двигатель с пониженным ходом колеса.

Особенности структуры

1. Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, легкий в весе и не ржавеющий.

2. Большой выходной крутящий момент.

3. Гладкая работа и низкий уровень шума

4. Высокая эффективность излучения.

5. Хороший внешний вид, прочный в срок службы и небольшой объем.

Crane Reducer


Спецификация

Type

ZQ250

ZQ350

ZQ400

ZQ500

ZQ650

ZQ750

ZQ850

High-Speed Centre Distance

m/m

100

150

150

200

250

300

350

Low-Speed Centre Distance

m/m

150

200

250

300

400

450

500

L×W×H

Dimension

540×230×325

730×290×405

825×310×490

990×350×590

1280×470×700

1450×510×745

1630×580×875

Weight

Kg

100

200

250

390

880

1100

1500

В дополнение к редуктору серии ZQ мы также предоставляем LD, ZD, ZLY, ZQA, ZQ. Электрический редуктор, электрический ходовой редуктор и т. Д.

gantry Crane Reducer



Применение продукта


Зубчатый редуктор соответствует национальному стандарту ZBJ19004 производства внешнего эвольвентного спирального цилиндрического редуктора, редуктор широко используется в нашей стране на Востоке, для поворотного механизма башенного крана в машинах, широко используемых в металлургии, горном деле, подъеме, транспортировке , цемент, строительные, химические, текстильные, полиграфические и красящие, фармацевтические и т. д.

Редуктор редуктора обычно используется в низкоскоростном приводном оборудовании с высоким крутящим моментом, обычный редуктор двигателя также будет иметь несколько пар одного и того же принципиального механизма для достижения желаемого эффекта торможения, отношение количества зубьев шестерни - это коэффициент передачи. При непрерывном развитии редукционной промышленности все больше и больше предприятий используют редуктор.

overhead Crane Reducer


Упаковка и доставка

1.Электрические детали упакованы высококачественным ящиком из фанеры, чтобы уменьшить искажения при транспортировке.
2. Основные балки, концевые балки и электрическая таль упакованы пластиковой тканой тканью. Он может уменьшить потертость при транспортировке.
3. Если размер всего крана подходит для контейнерного судна, обычно в контейнере.
4. Если размер слишком велик, обычно навалом или контейнером после усечения.
5 .Транспортировку способы основаны ружены уменьшая стоимость для вас и сохранить производительность крана

Crane Reducer price


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.midecrane.com
Home > Products > Crane Accessories > Crane Reducer

Crane Reducer

Product categories of Crane Reducer, we are specialized manufacturers from China, Crane Reducer, Electric Crane Reducer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crane Speed Reducer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric crane speed reducer pipe gear motor

Brand: Mide

Packaging: Transport packaging designed for reducers

Supply Ability: 5000 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO

Electric crane speed reducer pipe gear motor Crane reducer Description ZQ type crane reducer is mainly used in lifting mining general chemical textile light industry and other industries The applicable conditions are as follows Reducer gear drive...
China Crane Reducer Suppliers



Crane Speed Reducer cylinder gear speed reducer with motor is widely used in metallurgy, mining, lifting, transportation, cement, construction, chemical, textiles, printing and dyeing, pharmaceutical and other fields. It can be used in the Electric Winch, all kinds of gantry cranes, Overhead Crane, Jib Crane


1. High modularization design: many equip with various motor or other power input conveniently. Same machine type may equip with various power motor. It is easy to realize the combination and junction between every machine type.

2. Transmission ratio: fine division, wide scope. Crane Speed Reducer cylinder gear speed reducer with motor combined machine type may form very large transmission ratio, i.e. output very low rotary speed.

3. Form of installation: the position to be installed is not limited.

4. High strength, compact: Crane Speed Reducer cylinder gear speed reducer with motor box body is made of high strength cast iron. Gear and gear shaft adapts the gas carbonization, quenching and fine grinding process, therefore the bearing capacity of unit volume is high.

5. Long life: Under the condition of correct type chosen (including choosing suitable operation parameters) normal operation and maintenance, the life of main parts of speed reducer (except wearing parts) should not be less than 20000 hours. The wearing parts include lubricating oil, oil seal and bearing.

6. Low noise: because main parts of speed reducer are processed, assembled and tested critically, therefore the noise of speed reducer is low.

7. Parallel axis -bevel wheel speed-down motor.

Structure Features

1. Made of high-quality aluminum alloy, light in weight and non-rusting.

2. Large in output torque.

3. Smooth in running and low in noise

4. High in radiating efficiency.

5. Good looking in appearance, durable in service life and small in volume.

Crane Reducer


Specification

Type

ZQ250

ZQ350

ZQ400

ZQ500

ZQ650

ZQ750

ZQ850

High-Speed Centre Distance

m/m

100

150

150

200

250

300

350

Low-Speed Centre Distance

m/m

150

200

250

300

400

450

500

L×W×H

Dimension

540×230×325

730×290×405

825×310×490

990×350×590

1280×470×700

1450×510×745

1630×580×875

Weight

Kg

100

200

250

390

880

1100

1500

In addition to ZQ series reducer, we also provide LD, ZD, ZLY, ZQA, ZQ. Electric Hoist reducer, electric running reducer ect.

gantry Crane Reducer



Product Application


The gear reducer is according to the national standard ZBJ19004 production of external involute helical cylindrical gear reducer, gear reducer is widely used in our country in the East, for tower crane slewing mechanism into the machinery, widely used in metallurgy, mining, lifting, transportation, cement, construction, chemical, textile, printing and dyeing, pharmaceutical etc..

Gear reducer is generally used in low speed, high torque drive equipment, the ordinary motor reducer will also have several pairs of the same principle gear to achieve the desired deceleration effect, the ratio of the number of teeth of the gear is the transmission ratio. With the continuous development of the reducer industry, more and more enterprises use the reducer.

overhead Crane Reducer


Package & Delivery

1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying.
2.Main beams, end beams and electric hoist are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion when transport.
3.If the size of whole crane are suitable for container ship, usually by container.
4.If the size is too big, usually by bulk ship or by container after truncation.
5.Transport ways are based on reducing cost for you and keep the crane performance

Crane Reducer price


Communicate with Supplier?Supplier
Shizeng Wang Mr. Shizeng Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier