http://ru.midecrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Электрический подъемник с низким уровнем подъема > Экономичная электрическая лебедка с низким потолком 110-440В

Экономичная электрическая лебедка с низким потолком 110-440В

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: LR

заявка: Двойной башенный кран, Козловой кран, Мостовой кран, Одиночный шлифовальный кран, Маленький кран, Другие

Тип: Электрическая лебедка

Тип стропы: Проволочный провод

Скорость подъема: Другие

Максимальная высота подъема: > 20m

Цепные водопады: 2

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

цвет: Другие

Max Height: >100m

Voltage: 110-440v

Additional Info

Подробности Упаковки: Высокопрочная композитная картонная упаковка

производительность: 5000 sets per month

марка: Миде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Циндао, Шаньдун

Способность поставки: 10000-20000 sets per month

Сертификаты : CE/ISO

Код ТН ВЭД: 8426193000

Порт: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Экономичная электрическая лебедка с низким потолком 110-440В

Описание электрической лебедки с низким запасом высоты


Электрическая лебедка для проволочного троса с низким воздухом предназначена в основном для электрических подъемников, специально предназначенных для малоэтажных зданий и мест с ограниченным доступом. Самым большим преимуществом электрического подъемника с малым запасом высоты является использование высоты подъема, что может увеличить высоту подъема на 200-500 мм по сравнению с обычным электрическим подъемником с тросом, что решает проблему ограниченного пространства.

Конструкция воздушной лебедки с малым зазором, превосходная производительность, новый внешний вид, эффективный ход подъема, стабильная работа и т. Д., В соответствии с последними международными стандартами DIN, FEM, позволяют достичь технического уровня аналогичных зарубежных продуктов. Он подходит для различных мест передачи материалов, таких как обработка, сборка и склад. Его характеристики такие же, как у троса CD1 и MD1. Особенно подходит для мест, где высота растения ограничена. В новом заводском здании высота поездки может быть эффективно улучшена, высота здания может быть уменьшена, а стоимость строительства может быть уменьшена. Электрическая лебедка с пониженной передачей является тенденцией развития отечественной электрической лебедки в будущем, а международная усовершенствованная электрическая лебедка - принятый тип с низким клиренсом.


Economical low headroom electric hoist 110-440V

Низкая высота подъема


1. Хорошая высота надстройки может увеличить высоту подъема на 200 ~ 500 мм по сравнению с обычным подъемником CD.

2, отличная технология передачи «три в одном», редуктор подъема изготовлен из высококачественной легированной стали, трехступенчатое замедление, стабильная работа, длительный срок службы и надежная работа, что позволяет избежать многих недостатков при передаче на большие расстояния промежуточного вала подъема CD.

3. Двигатель специально разработан для нового самоохлаждающегося двигателя конического типа. Корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава с хорошими характеристиками рассеивания тепла. Степень изоляции двигателя - степень F, степень защиты - IP54, что на один уровень выше, чем у обычного двигателя.

4. Электрические компоненты представляют собой изделия мирового класса Schneider, использующие контакторы большой емкости и другие компоненты, а соединение между управляющим переключателем и двигателем и электрическими компонентами быстроразъемное, что ускоряет установку на месте; тросы внешнего лука-порея лебедки защищены сильфонами из полиэтилена. Для обеспечения надежного кабельного соединения.

5, может быть сделано в соответствии с требованиями пользователя: работа подъема, подъем бесступенчатой ​​или односкоростной или бесступенчатой ​​регулировкой скорости, дистанционное управление, защита от перегрузки, защита двигателя от перегрева и другие функции.

6, структура изысканная, внешний вид красивый, со многими уникальными инновациями.

7. Вся конструкция легко разбирается и устанавливается, легко ремонтируется и обслуживается.

Economical low headroom electric hoist 110-440V



Другое подъемное оборудование

1. Металлургический электрический подъем

2. Взрывобезопасный электрический подъем

3. Двухскоростные электрические тали MD

4. Канатные тали

5. Европейские электрические тали / подъемник FEM

6. Электрическая цепная лебедка

7. Ручной подъемно-взрывозащищенный тип

8. Маленький электрический подъем

Область применения и условия работы

Электрическая лебедка с малым запасом высоты подходит для работы в среде с температурой -20 ~ 40 ° C, относительной влажностью <85%, высотой ниже 1000 м, отсутствием огня, взрывоопасности и агрессивных сред. Запрещено перевозить расплавленный металл, токсичные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы. Рабочий тип этого продукта является промежуточным, и номинальная грузоподъемность должна быть уменьшена на 20% для каждого уровня рабочего уровня рабочего тела.

Economical low headroom electric hoist 110-440V



Группа Продуктов : Электрическая лебедка > Электрический подъемник с низким уровнем подъема

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Libby Lee Ms. Libby Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shizeng Wang Mr. Shizeng Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-791-88211855 Email:info@ksjxco.com
Home > Products > Electric Hoist > Low Headroom Electric Hoist > Economical low headroom electric hoist 110-440V
Economical low headroom electric hoist 110-440V
Economical low headroom electric hoist 110-440V
Economical low headroom electric hoist 110-440V
Economical low headroom electric hoist 110-440V
Economical low headroom electric hoist 110-440V
  • Economical low headroom electric hoist 110-440V
  • Economical low headroom electric hoist 110-440V
  • Economical low headroom electric hoist 110-440V
  • Economical low headroom electric hoist 110-440V
  • Economical low headroom electric hoist 110-440V

Economical low headroom electric hoist 110-440V

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: LR

Application: Double Beam Crane, Gantry Crane, Bridge Crane, Single Grinder Crane, Small Crane, Other

Type: Electric Hoist

Sling Type: Wire Rope

Lift Speed: Other

Maximum Lifting Height: >20m

Chain Falls: 2

Certification: CE, ISO9001:2000

Condition: New

Color: Other

Max Height: >100m

Voltage: 110-440v

Additional Info

Packaging: High-strength composite board packaging

Productivity: 5000 sets per month

Brand: Mide

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Qingdao, Shandong

Supply Ability: 10000-20000 sets per month

Certificate: CE/ISO

HS Code: 8426193000

Port: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Product Description

Economical Low Headroom Electric Hoist 110-440V

Low headroom Electric Hoist description


The low-air-air Wire Rope Electric Hoist is mainly designed for electric hoists specially designed for low-rise buildings and highly restricted places. The biggest advantage of the low headroom electric hoist is the use of headroom height, which can increase the lifting height by 200~500mm compared with the ordinary wire rope electric hoist, which cleverly solves the problem of low space limitation.

Mide low clearance air hoist structure design, superior performance, novel appearance, effective lifting stroke, stable operation, etc., in line with the latest international DIN, FEM standards, to reach the technical level of similar foreign products. It is suitable for various material transfer places such as machining, assembly and warehouse. Its performance is the same as that of CD1 and MD1 wire rope electric hoist. Especially suitable for places where the height of the plant is limited. In the new factory building, the height of the trip can be effectively improved, the height of the building can be lowered, and the construction cost can be reduced. The low-gear electric hoist is the development trend of the domestic electric hoist in the future, and the international advanced electric hoist is the low clearance type adopted.


Economical low headroom electric hoist 110-440V

Low headroom electric hoist features


1. Good headroom height can increase the lifting height by 200~500mm compared with ordinary CD hoist.

2, excellent three-in-one transmission technology, hoist reducer is made of high-quality alloy steel, three-stage deceleration, stable operation, long life and reliable performance, avoiding many shortcomings of long-distance transmission of CD hoist intermediate shaft.

3. The motor is specially designed for the new self-cooling cone type motor. The motor casing is made of aluminum alloy material with good heat dissipation performance. The motor insulation grade is F grade, and the protection grade is IP54, which is one level higher than the ordinary motor.

4. The electrical components are world-class Schneider products, using large-capacity contactors and other components, and the connection between the control switch and the motor and electrical components is fast plug, which makes the installation on site faster; the cables of the external leeks of the hoist are protected by PE bellows. To ensure reliable cable connection.

5, can be done according to user requirements: hoist operation, lifting single and double speed or variable frequency stepless speed control, remote control, overload protection, motor overheat protection and other functions.

6, the structure is exquisite, the appearance is beautiful, with many unique innovations.

7. The whole structure is easy to disassemble and install, easy to overhaul and maintainable.

Economical low headroom electric hoist 110-440V



Other hoist equipment

1. Metallurgical electric hoist

2. Explosion Proof Electric Hoist

3. Double speed MD electric hoists

4. Wire rope electric hoists

5. European electric hoists /FEM hoist

6. Electric Chain Hoist

7. Manual hoist-explosion-proof type

8. Small electric hoist

Scope of application and working conditions

Low headroom electric hoist is suitable for working in an environment with temperature -20~40°C, relative humidity <85%, altitude below 1000m, no fire, explosion hazard and corrosive medium. It is forbidden to transport molten metal, toxic, flammable and explosive materials. The working type of this product is intermediate, and the rated lifting capacity must be reduced by 20% for each level of the working level of the working medium.

Economical low headroom electric hoist 110-440V



Looking for ideal Low Headroom Electric Hoist Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Headroom Hoist are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Economical Low Headroom Hoist. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Hoist > Low Headroom Electric Hoist

Email to this supplier
  • Mr. Shizeng Wang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry