http://ru.midecrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая лебедка > Электрический подъемник с низким уровнем подъема > Лебедка нового типа электрическая для низкого запаса высоты

Лебедка нового типа электрическая для низкого запаса высоты

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BCD

заявка: Двойной башенный кран, Козловой кран, Мостовой кран, Одиночный шлифовальный кран, Маленький кран, Другие

Тип: Электрическая лебедка

Тип стропы: Проволочный провод

Скорость подъема: Другие

Максимальная высота подъема: > 20m

Цепные водопады: 2

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

цвет: Другие

Max Height: >100m

Voltage: 110-440v

Additional Info

Подробности Упаковки: Высокопрочная композитная картонная упаковка

производительность: 5000 sets per month

марка: Миде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Циндао, Шаньдун

Способность поставки: 10000-20000 sets per month

Сертификаты : CE/ISO

Код ТН ВЭД: 8426193000

Порт: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Описание товара

Электрическая лебедка с низким потолком имеет изысканную конструкцию, превосходную производительность, новый внешний вид и красивый внешний вид, соответствует новым стандартам DIN и FEM и достигает технического уровня аналогичных зарубежных продуктов. Он подходит для различных мест перемещения материалов, таких как обработка, сборка, склад и т. Д., Особенно подходит для мест, где высота установки ограничена.


New type hoist electrical for low headroom

Подробное введение

1. Соответствующая высота надстройки может увеличить высоту подъема на 200 ~ 500 мм по сравнению с обычной электрической лебедкой CD .
2, отличная технология передачи «три в одном», редуктор подъема изготовлен из высококачественной легированной стали, трехступенчатое замедление, стабильная работа, длительный срок службы и надежные рабочие характеристики, что позволяет избежать многих недостатков при передаче на большие расстояния промежуточного вала подъема CD.
3. Крановый двигатель специально разработан для нового самоохлаждающегося конического двигателя. Корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава с хорошими характеристиками рассеивания тепла. Степень изоляции двигателя - степень F, степень защиты - IP54, что на один уровень выше, чем у обычного двигателя.
4. Электрические компоненты - это продукты Schneider, использующие подрядчиков большой емкости и другие компоненты, а соединение между управляющим переключателем и двигателем и электрическими компонентами быстроразъемное, что ускоряет установку на месте; тросы внешнего лука-порея лебедки защищены PE-сильфоном для обеспечения безопасности кабеля. Связь надежная.
5, могут быть сделаны в соответствии с требованиями пользователя: операции лебедки, подъемными одно- и двойной скорость или переменной скоростью частоты бесступенчатой, управление Emote крана г, защиту от перегрузки, защита от перегрева двигателя и других функций.
6, структура изысканная, внешний вид красивый, со многими уникальными преимуществами:
(1) Основной корпус подъемника не имеет внешнего кабеля для утечки, а кабели расположены внутри подъемника различными способами, чтобы сделать внешний вид подъемника более красивым; например, опорный вал представляет собой полую толстостенную стальную трубу, при условии обеспечения прочности при использовании, общий вес электрического подъемника уменьшается, и осуществляется перемещение кабеля вокруг подъемника.
(2) Конструкция подъемника компактная, вес соответствует типу весового ящика, пользователь может добавлять различные лом или каменные материалы и т. Д., Что экономит сталь и в то же время уменьшает размер внешней формы по сравнению с грузоподъемным электрическим подъемником с малым клиренсом;
(3) Подъемник приводится в действие редуктором с винтовой зубчатой ​​передачей серии NF. Ведущие колеса с обеих сторон передают крутящий момент через шестигранную сталь. Крутящий момент трансмиссии высокий, а надежность высокая, что позволяет избежать поломки плоского ключа. Очень благоприятен для установки регулировки ходовой части подъемника;
(4) Подъемная часть основной части основного блока представляет собой сварную квадратную конструкцию с отверстиями под болты, установленными со всех четырех сторон. Он обладает высокой универсальностью и может быть быстро заменен на стационарный или подвесной электрический подъемник на тележке, и его можно вынимать в направлении 360 °.
7. Вся конструкция легко разбирается и устанавливается, легко ремонтируется и обслуживается.


New type hoist electrical for low headroom



Другое подъемное оборудование

1. Металлургический электрический подъем

2. Взрывобезопасный электрический подъемник

3. Двухскоростные электрические тали MD

4. Канатные электрические тали

5. Европейские электрические подъемники / подъемник FEM

6. Электрическая цепная лебедка

7. Ручной подъемно-взрывозащищенный тип

8. Маленький электрический подъем

Область применения и условия работы

Электрическая лебедка с низким запасом высоты подходит для работы в условиях с температурой -20 ~ 40 ° C, относительной влажностью <85%, высотой ниже 1000 м, отсутствием огня, взрывоопасности и агрессивных сред. Запрещено перевозить расплавленный металл, токсичные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы. Рабочий тип этого продукта является промежуточным, и номинальная грузоподъемность должна быть снижена на 20% для каждого уровня рабочего уровня рабочего тела.

New type hoist electrical for low headroom



Группа Продуктов : Электрическая лебедка > Электрический подъемник с низким уровнем подъема

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Libby Lee Ms. Libby Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.midecrane.com
Home > Products > Electric Hoist > Low Headroom Electric Hoist > New type hoist electrical for low headroom

New type hoist electrical for low headroom

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BCD

Application: Double Beam Crane, Gantry Crane, Bridge Crane, Single Grinder Crane, Small Crane, Other

Type: Electric Hoist

Sling Type: Wire Rope

Lift Speed: Other

Maximum Lifting Height: >20m

Chain Falls: 2

Certification: CE, ISO9001:2000

Condition: New

Color: Other

Max Height: >100m

Voltage: 110-440v

Additional Info

Packaging: High-strength composite board packaging

Productivity: 5000 sets per month

Brand: Mide

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Qingdao, Shandong

Supply Ability: 10000-20000 sets per month

Certificate: CE/ISO

HS Code: 8426193000

Port: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Product Description

Product description

The low-headroom Electric Hoist has exquisite structure design, superior performance, novel appearance and beautiful appearance, meets the new DIN and FEM standards, and reaches the technical level of similar foreign products. It is suitable for a variety of material transfer places such as machining, assembly, warehouse, etc., especially suitable for places where the height of the plant is restricted.


New type hoist electrical for low headroom

Detailed Introduction

1. Appropriate headroom height can increase the lifting height by 200~500mm compared with ordinary Cd Electric Hoist.
2, excellent three-in-one transmission technology, hoist reducer is made of high-quality alloy steel, three-stage deceleration, stable operation, long life and reliable performance, avoiding many shortcomings of long-distance transmission of CD hoist intermediate shaft.
3. The Crane Motor is specially designed for the new self-cooling cone type motor. The motor casing is made of aluminum alloy material with good heat dissipation performance. The motor insulation grade is F grade, and the protection grade is IP54, which is one level higher than the ordinary motor.
4. The electrical components are Schneider products, using large-capacity contractors and other components, and the connection between the control switch and the motor and electrical components is fast plug, which makes the installation on site faster; the cables of the external leeks of the hoist are protected by PE bellows to ensure the cable. The connection is reliable.
5, can be done according to user requirements: hoist operation, lifting single and double speed or variable frequency stepless speed control, crane remote control, overload protection, motor overheat protection and other functions.
6, the structure is exquisite, the appearance is beautiful, with many unique advantages:
(1) The main body of the hoist has no external leakage cable, and the cables are arranged inside the hoist by various means to make the hoist appearance more beautiful; for example, the support shaft is a hollow thick-walled steel pipe, under the premise of ensuring the use strength, The overall weight of the electric hoist is reduced, and the traversing of the cable around the hoist is realized.
(2) The structure of the hoist is compact, the weight is the weight box type, the user can add various scrap or stone materials, etc., which saves the steel, and at the same time reduces the size of the outer shape compared with the weight-type low clearance electric hoist;
(3) The hoist is driven by the NF series helical gear reducer. The drive wheels on both sides transmit torque through a hexagonal steel. The transmission torque is high and the reliability is high, which avoids the failure of the flat key shearing. Very favorable for the installation adjustment of the running part of the hoist;
(4) The lifting part of the main part of the main unit is a square welded structure with bolt holes installed on all four sides. It has high versatility and can be quickly changed into a fixed or suspended trolley-operated electric hoist, and can be taken out in 360° direction.
7. The whole structure is easy to disassemble and install, easy to overhaul and maintainable.


New type hoist electrical for low headroom



Other hoist equipment

1. Metallurgical electric hoist

2. Explosion Proof Electric Hoist

3. Double speed MD electric hoists

4. Wire rope electric hoists

5. European electric hoists /FEM hoist

6. Electric Chain Hoist

7. Manual hoist-explosion-proof type

8. Small electric hoist

Scope of application and working conditions

Low Headroom Electric Hoist is suitable for working in an environment with temperature -20~40°C, relative humidity <85%, altitude below 1000m, no fire, explosion hazard and corrosive medium. It is forbidden to transport molten metal, toxic, flammable and explosive materials. The working type of this product is intermediate, and the rated lifting capacity must be reduced by 20% for each level of the working level of the working medium.

New type hoist electrical for low headroom



Looking for ideal Hoist for Low Headroom Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the New Type Hoist are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electrical Wire Rope Hoist. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Hoist > Low Headroom Electric Hoist

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Shizeng Wang Mr. Shizeng Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier