http://ru.midecrane.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой кран > Полукварный кран
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Полукварный кран

Категория продукта Полукварный кран, мы специализированные производители из Китая, Полукварный кран, Конструкция полукварного крана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полукварный кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Однобалочный портальный кран MDG

Подробности Упаковки:  1.Электрические части упакованы высококачественной фанерной коробкой, чтобы уменьшить искажения при транспортировке. 2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы тканой тканой тканью. Это может уменьшить истирание во время транспортиро

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: MDG

транспорт: Ocean,Land

сертификация: CE

Однобалочный козловой кран типа MDG - это разновидность однобалочного козлового крана с тележкой, а не с электрическим подъемом . в основном он состоит из козлового крана, крана крана, механизма перемещения тележки, кабины и электрической системы...
MHLE Тип Однобалочный Козловой Кран

марка: Миде

Подробности Упаковки:  1.Электрические части упакованы высококачественной фанерной коробкой, чтобы уменьшить искажения при транспортировке. 2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы тканой тканой тканью. Это может уменьшить истирание во время транспортиро

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO/CE

Модель: MHLE

Козловой кран однобалочного типа MHLE - это еще один вид козлового крана однобалочного типа L , в то время как MHLE имеет несколько электрических подъемников. Эта двухпроводная электрическая лебедка может работать отдельно для повышения...
Ковшовый кран MHB с электрическим подъемом

марка: Миде

Подробности Упаковки:  1.Электрические детали упакованы высококачественным ящиком из фанеры, чтобы уменьшить искажения при транспортировке. 2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы пластиковой тканью. Он может уменьшить потертость при транспортировке. 3.

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO/CE

Модель: MHB

Козловой кран MHB с электролитическим подъемником - это такой козловой кран, который поддерживает опорную ногу, движущуюся по земле, а другая - на бегущей балке, которая сочетает в себе функцию козлового крана и мостового крана . Существует два типа...
MGB Semi Gantry с двойным балочным краном

марка: Миде

Подробности Упаковки:  1.Электрические детали упакованы высококачественным ящиком из фанеры, чтобы уменьшить искажения при транспортировке. 2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы пластиковой тканью. Он может уменьшить потертость при транспортировке. 3.

Способность поставки: 10set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO/CE

Двухколонный крановый полуавтоматический кран - это один вид крана с двойным баллоном , по сравнению с одним козловым краном с одной балкой , он может загружать сверхмощные изделия. Особенности: 1. MGB Type Double Girder Semi- Gantry Crane , который...
5 16t L Shape Электрический подъемник Gantry Crane

марка: Миде

Подробности Упаковки:  1.Электрические детали упакованы высококачественным ящиком из фанеры, чтобы уменьшить искажения при транспортировке. 2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы пластиковой тканью. Он может уменьшить потертость при транспортировке. 3.

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO/CE

Модель: MHL

5 16t L Shape Электрический подъемник Gantry Crane 5t 10t 16t L-образный электрический подъемный козловой кран - это оборудование с электрическими тальками и широко используется во внутреннем складе, открытом дворе, аэрокосмической, железнодорожной,...
Китай Полукварный кран Поставщики

Полукварный кран

Этот вид полукозлового крана может использоваться для ограниченного пространства, при этом основной луч работает на направляющей конструкции и не нуждается в двух опорных ножках.

Есть однобалочный полукозловый кран, двухбалочный полуколонный кран . Мы можем настроить лучшую программу по вашим конкретным потребностям.

Это один из видов тяжелых козловых кранов , он широко используется в заводах, фабриках, цехах, изделиях

дома, материалы для складирования товаров или материалов. Этот вид крана доступен для общего

услуги, такие как погрузка, разгрузка, подъем и передача работ на открытых площадках завода

или на железных дорогах, также работает как контейнерный кран, соответствующий специальным деталям. Емкость от 10 до 50 тонн, от 18 до 32 м, рабочий класс среднего и тяжелого класса. Все движения крана контролируются в кабине

Символ:

1. Полуквар можно использовать в наружном или закрытом помещении.

2. Разумная структура, благоприятная производительность, плавный просмотр и остановка, безопасное и надежное путешествие, низкий уровень шума, удобная каюта с хорошим видом, удобное обслуживание, экономия электроэнергии, отличная возможность замены деталей и компонентов

Semi Gantry Crane

эскиз

single girder semi gantry crane


параметр

Lifting Weight

Ton

2

3

5

10

16

20

Span

m

5~30

Speed

Lifting

CD1 Hoist

m/min

8

7

3.5

3.5

 

 

MD1 Hoist

8/0.8

7/0.7

 

Travelling of hoist

 

20

 

Travelling of crane

 

20/30

Operational Model

Cabin, remote control

Working Duty

A3/A4

Power Supply

Three Phase A.C. 380V, 50Hz

Процесс сборки

single beam semi gantry crane


Ваше подтверждение очень полезно для настройки козлового крана:

1. Грузоподъемность? (Тонна)

2. Высота подъема? (М)

3. Span? (M)

4. Какой вид материала при подъеме?

5. Рабочее напряжение? (V, HZ, Phase)

6. Сколько часов работает краны?

7. Любые другие требования необходимы?






Общайтесь с поставщика?поставщик
Libby Lee Ms. Libby Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.midecrane.com
Home > Products > Gantry Crane > Semi Gantry Crane

Semi Gantry Crane

Product categories of Semi Gantry Crane, we are specialized manufacturers from China, Semi Gantry Crane, Semi Gantry Crane Design suppliers/factory, wholesale high-quality products of Semi Portal Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MHLE Type Single Girder Gantry Crane

Brand: Mide

Packaging:  1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying. 2. Main beams, end beams and trolley/winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion during the transportation. 3. If the size are suitable fo

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO/CE

Model No.: MHLE

MHLE Type Single Girder Gantry Crane is one another kind of L type single girder gantry crane while there is a little different MHLE is with two electric hoists This two wire rope electric hoist can be work separately to increase the working...
MDG Type Single Girder Gantry Crane

Packaging:  1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying. 2. Main beams, end beams and trolley/winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion during the transportation. 3. If the size are suitable fo

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: MDG

Transportation: Ocean,Land

Certification: CE

MDG Type Single Girder Gantry Crane is a kind of single girder gantry crane with trolley not electric hoist it is mainly composed of gantry crane crab trolley travelling mechanism cab and electric control system This kind of L type single girder...
MHB semi gantry crane with electric hoist

Brand: Mide

Packaging:  1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying. 2. Main beams, end beams and trolley/winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion during the transportation. 3. If the size are suitable fo

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO/CE

Model No.: MHB

MHB semi gantry crane with elelctric hoist is that kind of gantry crane which one supporting leg traveling on the ground while the other is traveling on the travelling beam which combine the function of gantry crane and overhead crane There are two...
MGB Semi Gantry Double Girder Crane

Brand: Mide

Packaging:  1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying. 2. Main beams, end beams and trolley/winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion during the transportation. 3. If the size are suitable fo

Supply Ability: 10set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO/CE

Semi gantry double girder crane is one kind of double girder crane compared with single girder gantry crane it can load heavy duty article Features 1 MGB Type Double Girder Semi Gantry Crane which has the advantages of Light weight saving materials...
5 16t L Shape Electric Hoist Gantry Crane

Brand: Mide

Packaging:  1.Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying. 2. Main beams, end beams and trolley/winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion during the transportation. 3. If the size are suitable fo

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO/CE

Model No.: MHL

5 16t L Shape Electric Hoist Gantry Crane 5t 10t 16t L shape electric hoist gantry crane is equipment with electric hoists and widely used in indoor warehouse outdoor store yard aerospace railway metallurgy petrochemical mineral and many other...
China Semi Gantry Crane Suppliers

Semi Gantry Crane

This kind of semi Gantry Crane can suitable for space limited place, with the main beam working on the structure rail, and no need two support legs.

There are single girder semi gantry crane, double girder/beam semi gantry crane. We can custom the best program by your specific need.

It is one kind of heavy duty gantry crane, it is widely used in plants, factory, workshop, ware

houses,materials stocks to lift goods or materials.This kind of Crane is available for general

service, such as loading, unloading, lifting and transferring work in outdoor yards of the factory

or on railways, also works as container crane matching special hang parts. The capacity is from 10 to 50 tons, span is from18 to 32 m, the working class is medium & heavy grade. All movements of the crane are controlled in the cabin

Character:

1. The semi crane could be using in outdoor or indoor.

2. Reasonable structure, favorable performance, smooth staring and stopping, safe and reliable traveling, low noise, commodious cabin with good view, convenient maintenance, electricity save, excellent exchangeability for parts and components

Semi Gantry Crane

Sketch

single girder semi gantry crane


Parameter

Lifting Weight

Ton

2

3

5

10

16

20

Span

m

5~30

Speed

Lifting

CD1 Hoist

m/min

8

7

3.5

3.5

MD1 Hoist

8/0.8

7/0.7

Travelling of hoist

20

Travelling of crane

20/30

Operational Model

Cabin, remote control

Working Duty

A3/A4

Power Supply

Three Phase A.C. 380V, 50Hz

Assembly process

single beam semi gantry crane


Your confirmation is very helpful to custom the gantry crane:

1. Lifting capacity?(ton)

2. Lifting height?(m)

3. Span?(m)

4. Which kind of material does if lift?

5. Working voltage?(V,HZ,Phase)

6. .How many hours the crane works one day?

7. Any other requirement do you need?






Communicate with Supplier?Supplier
Libby Lee Ms. Libby Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier